Гарантия и возврат
Оформление возврата совершенно БЕСПЛАТНО, согласно следующей процедуре:
Запросите у оператора интернет-магазина любым способом трек-номер для отправления. Запрос на трек-номер должен содержать: номер заказа (либо дату заказа), Ваши ФИО, адрес электронной почты, на который следует прислать трек-номер (либо другой способ связи).
В течение 2 часов (с 09-00 по 21-00 по Мск) на указанный контакт придет файл с трек-номером, который позволит отследить отправление на сайте Почты России или в их мобильном приложении.
Заполните заявление на возврат. Или скачайте на сайте. Вложите заявление в посылку.
Упакуйте Вашу покупку на возврат. Подберите новую упаковку самостоятельно (коробка, пластиковый пакет с клапаном, крафт-бумага) достаточно безопасную для пересылки и имеющую место для адресного бланка. Если упаковка отсутствует, оператор Почтового отделения предложит приобрести ее при отправке.
Выберите ближайшее к Вам отделение Почты России с удобным графиком работы. Подходящие Почтовые отделения можно найти на сайте Почты России или в их мобильном приложении.
В отделении сообщите оператору Почты России, что вы хотите совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Трек-номер можно продиктовать, передать напечатанным или написанным от руки.
Передайте Ваш упакованный возврат оператору.
Оператор уточнит Ваши ФИО и распечатает квитанцию. В квитанции будут указаны: дата сдачи возврата, адресные данные, получатель и Ваш трек-номер. Квитанция является подтверждением отправки, сохраняйте её до возврата денежных средств.
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
ВНИМАНИЕ! Если покупка была совершена и оплачена НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ, то возврат денежных средств производится только посредством банковского перевода по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении на возврат указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту).
При безналичном расчёте с помощью банковского перевода (по квитанции), возврат денежных средств осуществляется непосредственно по РЕКВИЗИТАМ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ, для этого необходимо в заявлении указать РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ и БИК банка (данную информацию можно узнать в банке, обслуживающем вашу карту). При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту,
с которой была произведена оплата покупки.
1. Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя;
2. Если покупка была совершена и оплачена наличными деньгами, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на р/с клиента;
3. При безналичном расчёте с помощью банковского перевода или электронного кошелька возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении на возврат, при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата покупки.
4. Денежные средства за отказной товар будут возвращены на Ваш расчётный счет в течение 10 банковских дней, после поступления к нам товара и информации об отказе.
Гарантия
Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) срок исчисления гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.